Учебные заведения
Основное общее и дополнительное образование для детей »Школы, гимназии, лицеи »Основная общеобразовательная школа № 115
Основная общеобразовательная школа № 115 |
Адрес: 630028, г. Новосибирск, ул. Бугурусланская, 19, Основная общеобразовательная школа № 115
Тел.: (383) 269−08−77, 269−01−87
E-mail: sch_115_nsk@nios.ru
Сайт:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 115» Октябрьского района города Новосибирска функционирует с 1966 года.
Администрация:
О.Ю. Стародубцева, директор школы (с 18.06.2008 г.), первая категория;
Е.П. Браун, заместитель директора школы по УВР (с 01.09.2008 г.), первая категория;
Т.В. Гаврюшина - учитель русского языка и литературы, высшая категория;
Е.А. Темлянцев - учитель физической культуры;
Н.В. Алексеева - учитель математики, первая категория;
Н.В. Темлянцева - учитель химии, первая категория;
Н.А. Абрамушина - учитель истории, вторая категория;
О.А. Мистрюкова - учитель английского языка, вторая категория;
С.А. Смирнова - учитель начальных классов, первая категория;
Т.В. Минасян - учитель начальных классов, вторая категория;
Т.В. Валиахмедова - учитель начальных классов;
Е.В. Фёдорова - учитель начальных классов;
Ю.Н. Семёнова - социальный педагог;
С.И. Крутихин - учитель информатики;
Л.М.Сычёва - учитель технологии, первая категория.
Концепция развития учреждения до 2010 года обсуждена и принята на педагогическом Совете школы
(протокол № 1 от 28.08.2000 г.)
Аннотация к концепции развития школы.
Преобразование школы – это не просто нахождение возможностей перестройки педагогического процесса в ней, но и творческая стратегия выявления строительных кирпичиков фундамента перемен.
Творческой группой была разработана концепция развития школы.
Основные направления:
- Внешняя канва освоения нового.
- Цели образования в школе.
- Содержание учебно-воспитательного процесса.
- Концепция развития творческого потенциала личности в условиях школьного обучения.
- Метод программно-целевого проектирования.
- Организация учебно-воспитательного процесса.
- Качество знаний обучающихся. Программа «Качество».
- Система воспитательной работы. Новая идеология воспитания.
- Управление школой, кадровое обеспечение.
- Модель учителя школы.
- Модель выпускника школы.
- Критерии оценки эффективности работы школы.
Видение будущих перемен - это модель изменений, их проект, это комплекс того, чем должна стать школа.
Куда пойти учиться после школы?