Образование в России
Все ВУЗы страны и не только!!!

Главная Учебные заведения Новости Статьи Полезные ссылки
Учебные заведения

Основная общеобразовательная школа № 115


Адрес: 630028, г. Новосибирск, ул. Бугурусланская, 19, Основная общеобразовательная школа № 115

Тел.: (383) 269−08−77, 269−01−87





Основная общеобразовательная школа № 115

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 115» Октябрьского района города Новосибирска функционирует с 1966 года. 

Администрация:

О.Ю. Стародубцева, директор  школы (с 18.06.2008 г.), первая  категория;

Е.П. Браун, заместитель директора школы по УВР (с  01.09.2008 г.), первая  категория;

Т.В. Гаврюшина - учитель русского языка и литературы, высшая категория;

Е.А. Темлянцев - учитель физической культуры;

Н.В. Алексеева - учитель  математики, первая категория;

Н.В. Темлянцева - учитель химии, первая категория;

Н.А. Абрамушина - учитель истории, вторая категория;

О.А. Мистрюкова - учитель английского языка, вторая категория; 

С.А. Смирнова - учитель начальных классов, первая категория;

Т.В. Минасян - учитель  начальных  классов, вторая категория;

Т.В. Валиахмедова - учитель начальных классов;

Е.В. Фёдорова - учитель начальных классов;

Ю.Н. Семёнова - социальный педагог;

С.И. Крутихин - учитель информатики;

Л.М.Сычёва - учитель технологии, первая категория.

Концепция развития учреждения до 2010 года обсуждена и принята на педагогическом Совете школы

(протокол № 1 от 28.08.2000 г.)

Аннотация к концепции развития школы.  

Преобразование школы – это не просто нахождение возможностей перестройки педагогического процесса в ней, но и творческая стратегия выявления строительных кирпичиков фундамента перемен.    

Творческой группой была разработана концепция развития школы.

Основные направления:

- Внешняя канва освоения нового.

- Цели образования в школе.

- Содержание учебно-воспитательного процесса.

- Концепция развития творческого потенциала личности в условиях школьного обучения.

- Метод программно-целевого проектирования.

- Организация учебно-воспитательного процесса.

- Качество знаний обучающихся. Программа «Качество».

- Система воспитательной работы. Новая идеология воспитания.

- Управление школой, кадровое обеспечение.

- Модель учителя школы.

- Модель выпускника школы.

- Критерии оценки эффективности работы школы.

Видение будущих перемен - это модель изменений, их проект, это комплекс того, чем должна стать школа.   

Куда пойти учиться после школы?